ClickPF - это сервис улучшения поведенческих факторов в поиске Яндекс. Мы эмулируем настоящие девайсы пользователей и кликаем на Ваш сайт из SERP-выдачи по необходимому ключевому слову. ПФ (далее - поведенческие факторы) - это популярный инструмент, с помощью которого Вы сможете встать в выдаче выше ваших конкурентов. Все работает просто и прозрачно.
Наш сервис будет дешевле, чем покупка ссылочного на сайт - 100 кликов бустят лучше чем ссылка за 1000 рублей.
Для старта Вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете по данной ссылке, и чтобы получить бесплатные 300 кликов - привязать свой Telegram-аккаунт к нашему боту.
Для старта работы с проектами, вам необходимо создать проект, в котором вы будете работать. Под проектом подразумевается домен, на который мы будем кликать. Нажмите кнопку Добавить проект на странице Проекты.
- Название проекта - это техническое название проекта в нашей панели, которое видите только Вы. Обязательное поле.
- Домен - ваш домен, по которому будем кликать. Домен после создания проекта изменить нельзя. Введите домен без http или https (например: example.com или пример.рус)
- Теги - Теги помогают удобно находить и фильтровать проекты в общем списке. Необязательное поле, для удобства поиска проектов по тегам в списке проектов, если у Вас их много (к примеру: white, black, banners, gambling и т.п.)
После создания проекта, вы увидите его в списке проектов. Войдите в проект, нажав на его название.
Для создания списка ключей, по которым мы будем кликать, Вам необходимо создать группу у проекта. Группа - это некие списки ключей, в которых Вы можете выносить ВЧ/СЧ/НЧ или какие-либо группы ключей, отсортированные по своему выбору. Нажмите на кнопку Создать группу.
- Название группы - это техническое название группы в нашей панели, которое видите только Вы. Обязательное поле.
- URL страницы - необязательное поле, здесь вы можете указать прямой URL страницы, по которой будет поиск. К примеру, если вы хотите прокликать ссылку на телеграм канал, домен мы указываем t.me, а URL указываем - t.me/durov, тем самым мы игнорируем все другие телеграм-каналы в SERP выдаче. Полезная фича для поднятия в поиске определенной страницы, если страниц в поиске по ключу несколько, и по этому ключу есть нерелевант (к примеру, главная, а не какой-нибудь товарный каталог). Не заполняйте это поле, если точно не понимаете зачем это.
- Регион - гео проекта, по которому будут выполняться ключи. Тут все просто - по какому городу мы будем искать ключ. Если Вам необходимо выбрать случайные города (к примеру, у Вас интернет магазин) - рекомендуем нажать галочку Случайные города
После нажатия на кнопку Далее, Вас перебрасывает на следующую страницу с ключами
- Ключевые запросы - вставьте свое семантическое ядро, всевозможные ключи для проклика Вашего проекта. Рекомендуем "бить" не по узкому кластеру в 5-10 ключей, а собирать полноценное СЯ в несколько сотен ключей (даже нулевки и супер-нч с 1 частотой). Как показала практика, НЧ вытягивают СЧ и ВЧ.
- Уточнения (хвосты) - это хвосты, если мы не нашли Ваш сайт в поисковой выдаче в ТОП-10, это уточнее, по которому мы точно найдем Ваш сайт. Дефолтно мы подставляем доменную зону к ключу, но вы можете добавлять свои варианты - без зоны, разделенные слова, на русском, или же какие-то уникальныеф разы с сайта и так далее. Пример - если сайт не нашелся в топ-10 по ключу "ремонт квартир тюмень", то он возьмет ключ с хвостом "ремонт квартир тюмень remontkvartir72.ru". Это поле необязательное.
Нужна помощь?
Если у вас возникли вопросы, обратитесь в нашу службу поддержки